16.09.2008 10:54 Про самолёты.

Дня три назад что-то мне вспомнилось, как мы с мужем в Египет летали. До этого я в самолёте летала только в 4,5 года, в Адлер, поэтому мало что помнила. В Египет летали в октябре 2006г. Туда летели отлично. Весь полёт за бортом светило солнышко, настроение было великолепное. Особенно запомнился голос командира - такой спокойный и надёжный. Причём мне показалось, что на английском он разговаривает даже лучше, чем на русском. Когда уже летели над Египтом, видели малюсенькие точки - пирамиды. А когда садились на посадку, сделали кружок около побережья, над самым морем. Его цвет просто поразил. Приземлились очень мягко, почти не почувствовали толчка. Сразу все зааплодировали экипажу - искренне, от всего сердца (я, во всяком случае). Вышли из самолёта и Африка встретила нас своим жарким климатом.
За день до отлёта обратно, выяснилось, что наш рейс перенесён. Но я только обрадовалась - ещё хоть чуть-чуть насладиться отдыхом. Мне очень там понравилось и недели было мало. Урвать хоть ещё пару часиков было приятно. Когда на автобусе везли в аэропорт, гид сказал, что таможня очень строга по отношению к кораллам и ракушкам. За 1 см. коралла - штраф 500$. Я же набрала много маленьких ракушек. Все они были с дырочками посередине. В отеле я нанизала их на ниточку и получилось целое ожерелье. Уже думала расстаться с ним, но гид сказал, что это похоже на изделие. Можно рискнуть. Я положила его в косметичку и благополучно вывезла из страны. Никто его даже не заметил. Очень долго проходили регистрацию, потом ещё коротали время в зале ожидания. Наконец пришло время и мы загрузились в самолёт.

- вид из самолёта, аэропорт в Марса-Аламе.

Настроение было не такое, как в прошлый раз. Улетать очень не хотелось. Перед самой Москвой нас начало трясти. Время 20:40. За окном было темно и ничего не было видно. Сначала подтрясывало просто, а потом уже начало бросать в разные стороны. Из-за темноты не было видно куда мы летим. По ощущениям было похоже, что мы падаем вниз. Причём несёмся с огромной скоростью. Было ли страшно? Не то слово! У меня начали литься слёзы, муж успокаивал. Стюардессы в это время расвозили напитки. При такой качке они еле стояли на ногах. Но что приятно - продолжали улыбаться и шутить с пассажирами. Крепкая у них выдержка, нечего сказать, уважаю. А с другой стороны, представляю, сколько таких полётов и трясок они пережили. В салоне носился запах алкоголя и корвалола - каждый успокаивался чем мог. Весь этот кошмар длился минут 10, но для меня прошло намного больше времени. Потом долго не могли сесть. Оказалось, был сильный ветер. Наконец сели. Люди опять зааплодировали. Муж спросил меня - ну что, ещё полетишь куда-нибудь? Я сквозь слёзы ответила - да. Нас долго не выпускали из самолёта, тоже не знаю по какой причине. А потом - провал. До сих пор я не понимаю, что произошло. Но я совершенно не помню, как спускалась по трапу. Помню только, как едем в автобусе к зданию аэропорта. Всего несколько минут, но они исчезли из моей памяти. Вот так вот мы летали на самолёте. Потом узнали, что почти всегда по возвращению в Москву самолёты попадают в зону торбулентности. А вчера услышала про авиакатострофу в Перми и стало страшно - не даром, наверно, мне вспоминался тот полёт.
Да, и ещё: когда мы вернулись домой, часы в коридоре остановились. Время на них показывало 20:40...

оффлайн PRAZDNIK
1 месяц назад
Анюта (13 лет) Егорка (11 лет)

16.09.2008 11:12

Нда уж...стремно...
А по поводу провалов, у меня так тоже было. Вот не помню и все!

оффлайн дева

16.09.2008 14:04

ЖУТКОВАТО . А я раньше ребёнком с родителями летала на Чукотку по12 часов с пересадкой.А потом стало 9 часов и не боялась а сейчас очень боюсь.Столко их падает прсто жуть.

оффлайн ezhik
2 года назад
сын (12 лет)

16.09.2008 18:32

Жуть, мы тоже так летели из Праги в Париж, кидало в разные стороны, кругом туман, а мы с Мишой были! Все молитвы вспомнила, при приземлении землю целовать готова была!

оффлайн Танечка и малыш
6 лет назад
Племяшка-Анютка (13 лет) Даниилка- старший брат :) (11 лет) Владиславчик- маленький пупсик (9 лет)

16.09.2008 20:33

Когда летела страшно не было, а щас как подумаю сколько их падает... страшно становится...

оффлайн Mamita
7 часов назад
Сынок (11 лет) Сынок (8 лет)

17.09.2008 00:51

Даа, прямо сценарий для мистического триллера...я за последние три года 7 раз летала и каждый раз тряслась от страха и молилась, чтоб все хорошо и быстро закончилось...

онлайн Маруш
Сейчас на сайте
Михаил (10 лет) Владимир ( 4 мес 22 дня)

17.09.2008 09:45

Сколько за свою жизнь летала по маршруту и до Перми через Москву, через Питер, через Калининград, через Екатеринбург (раз 20 наверное), и еще
до Пекина, и до Брюсселя - ни разу не было страшно - все было нормально, как в автобусе. Страшно было только 1 раз - когда мы летели год назад с мужем Пермь-Москва, компанией Атлант-Союз..Там что-то издавало ужасный звук, как будто воздух где-то выходит..Стюрдесса нам сказала, что это кондиционер!..Но все равно было жутковато..А потом еще пилот - самолет не посадил, а кинул с высоты наверное метров 5..И мы так поскакали замечательно по полосе, а еще был ветер, и я очень боялась, как бы крылом или - не дай боже - мотором - не задеть о землю!..
Если международные самолеты в хорошем состоянии летают, то внутренние рейсы пока оставляют желать лучшего...

оффлайн Monna
6 лет назад
Артём (11 лет)

17.09.2008 18:21

Согласна с Маруш насчет внутренних рейсов(((

Я в своей жизни летала 8 раз. И всегда было страшно. Весь полет в напряжении.

оффлайн Amina
7 месяцев назад
мальчикМихаил
11 лет
девочкаАнастасия
9 лет
young adult Али Аппетит беременность бижутерия болезнь Больница Вампиры видео волосы волшебные сны Вопрос Грустно дата делаем тело день рожденья Дети такие дети Дневники вампира Ейск Загар интересно История картинки кафе квартира клип Книги кокетка Косметика Крым кулинария Лак лето 2013 линзы макияж Мамусик маникюр Милен Фармер Миша говорит мои фото муж музыка Мысли мысли о море Настя говорит нервы новогоднее настроение новый год Ностальгия окраска волос отдых отзыв о книге отзыв о фильме Отпуск Отпуск 2013 пальто переезд песня подарки Поделитесь опытом покупки Полезные советы Понравилось прическа Про работу прогулка проект 365 Реклама Ремонт рецепты С праздником! сад санаторий Сериалы Сериалы о вампирах смешно снег сны Сон стихи страшно Судак Сумерки танцы трейлер УЗИ уколы Фильм Фото фото еды фото Миши фото Насти Фото семьи хочу! цветы Цитаты что умеет шопинг Юмор Явка